суббота, 2 августа 2008 г.

субботне-сельский катманду

В ролях:



и




У Лебовски в голосе прибавилось хрипотцы: теперь он почти каркает и, соответственно, учится летать. Орет дурниной почем зря, выклянчивая еду каждые 2 часа. Право, жаль, что не знаю котеночьего языка, иначе давно бы покрыл матюгами объяснил глупому животному, что баска едва ли возможно принудить к чему бы то ни было, и единственный лучший способ здесь добиться желаемого - положиться на добрую баскову волю. Впрочем, впереди вечность у мявкающей ржавчинки еще много времени, чтобы самостоятельно усвоить эту нехитрую истину. Покамест вытолкал его взашей из кухни, чтобы не мешал заваривать чай своими госпелами. Некоторое время оне обиженно скрипели в коридоре, но теперь изволили оттаять и разместились у меня на коленях. Успеть бы вздремнуть, пока день не кончился!

5 комментариев:

CWOT комментирует...

Красотуля! :)

но засветку я б прибрал

no more coke комментирует...

Скулы видал? Видал?
Хы-хы.

Засветка меня даже развеселила: такое впечатление, будто в окно солнце упало, хотя освещение вроде было обычное вполне. Надо было, конечно, сбросить в Adobe, но мне стало лень. Поправлю, если получится (оно периодически так убирает засветку, что все какое-то серое делается и в зернышку).

no more coke комментирует...

не получается убрать :( так засвечено, что, даже если убирать exposure и brightness, все равно пятна дурацкие

буду как те страшилки, что закрашивают себя, лишь бы чо не вылезло! =) баск кокетливый, баск-девочка

CWOT комментирует...

брось это занятие, все равно красивая :)

и ложись-ка лучше спать -- завтра длинный день. с футболом у меня самые тяжелые предчуствия -- Милан и Челси будут сражаться за третье место, подозреваю, что без охоты и красот.

no more coke комментирует...

охо-хох

еще один невнятный матч я не выдержу :(

поселковый футбол тоже как-то чахнет, мда

везде разруха и запустение! ) придется лечь спать, в самом деле

герой удаляется с поля боя. хороших снов)