понедельник, 11 августа 2008 г.

простые шутки, а про войну

Извините, но на ночь глядя подумалось - некоторые (еще раз извините) армейские афоризмы (тысяча извинений) прекрасно подходят для жизни и иосифа:

(для жизни)
Ты у меня смотри! Я где нормальный, а где и беспощаден.
Если будете блудить - пущу ракету.
Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.
Я не знаю, как должно быть, но вы делаете неправильно!
Идем мы, бывало, с другом по минному полю, то он впереди, то я сзади.
Я не понимаю, товарищи курсанты, сколько можно пить? Ну, выпил одну, ну, другую, ну, литр, ну, два. Но зачем же напиваться?
Ну что Вы все говорите: "РАДИАЦИЯ, РАДИАЦИЯ...". Вот моряки, по году плавают под водой, света белого не видят, а в это время их жены рожают нормальных, здоровых детей!

(для иосифа)
И не делайте умное лицо, не забывайте, что вы будущий офицер.
Чем больше цифр, тем больше не надо.
Все наши неприятности оттого, что верхняя пуговица расстегнута.
Боевой листок должен быть боевым листком, ведь это же боевой листок.
Товарищ курсант, если вы хотите что-нибудь сказать, то лучше молчите.
Вы что, глупый? Запомнить не можете? Записывайте, я-то записываю.
Особо секретные документы перед прочтением сжечь.
Ориентирую: ориентир первый - сосна с березовой верхушкой.

=
Все-таки в ночь с воскресенья на понедельник что-то подмешивают такое-этакое, от чего никак невозможно уснуть. А еще соседская девочка во дворе под окном рассказывает о своем браке, ажно кучеря распрямляются. Живут же люди! Не то что мы, беззаботные зомбаки. Нормальная вот эта жизнь, народная которая, - она пострашней любой жемчужины в zomby_awards. Мы с вами просто жизни не пробовали. Уж и не знаю, кого благодарить, что оградили.

Комментариев нет: