среда, 31 декабря 2008 г.

новогоднее обращение баска к землянам и прочим обитателям

В этом празднике мне нравится ощущение времени как живого существа, как больших таких животных-одиночек, которые лишь на расстоянии, под старость каждого сбиваются в стада (годы), - и ходят поодиночке для каждого, кто молод.
Земляне провожают каждый Год, будто огромного синего вола, и он уходит в горизонт, исполненный их радостей и бед, нежданных подарков судьбы и порушенных надежд.
Земляне встречают каждый Год, будто синего вола, священное небесное животное, которое, они так надеются!, будет к ним ласково и не сожрет с квартирой вместе. 
Праздник больших синих волов. Праздник течения Реки Времени. Праздник времени как животного.
Прекрасный же, в сути, праздник.

Мне нонешний Год понравился. Хорошее такое чудище, ласковое. Ест с рук и смотрит по-доброму. К тому же ебанько. Я машу ему ручкой, пусть не скучает в пути! Мне, конечно, кажется, что и следующая животинка будет с хорошим характером - с тяжелым, возможно, и не без немножечко "таво", но на круг - с хорошим.

У меня есть пожеланье в огромный мир, со всеми его тазиками оливье и голубыми огоньками.

Пусть счастья хватит на всех :).

Комментариев нет: