суббота, 3 мая 2008 г.

звучит тревожная дачная музыка

Вытащила из дома шезлонг, прилегла на солнышке под березой, чтобы, значит, из лесу нашептывало и ухало, а сосед с газонокосилкой жужжал чуть в стороне.
Пригрелась, вздремнула.
Расслабилась.
И вдруг бац!
На пузике - круглая букашка мордой уже во мне. С криком "Alien!" "А ну пошел вон!" грозным щелбаном сбиваю налетчика, тельце его улетает в страну дремучих трав, но орудие убийства таки остается в бледном моем животике.
Вся моя бравада в миг осыпается, будто дешевая тушь с ресниц, и, подхватив нотебук с телефоном, беззащитный мстительный баск обращается в тактическое отступление позорное бегство. Влетаю в дом с трагическим "Мама, там клещи!!"
Мама, надкусывая сухарь, безмятежно: - Это не клещ, балда, а лосиная муха.
И вот тут я расстроилась по-настоящему. Нет, конечно, мне случается злоупотребить плюшкой, и сейчас я как раз в кока-кольном запое, - но чтоб сразу в лося?! Да на мне сходятся джинсы 44-ого размера, я попрошу!
Брошенный мушиный стяг помазала йодом и, затаив тамагавк в душе, вернулась в шезлонг. Зовите меня Desperado, маленькие лесные мексиканцы!

Комментариев нет: