суббота, 12 января 2008 г.

Хотела тут вслух порадоваться на удобный веб-стеллаж для rss и почт с поэтическим названьем netvibes.com - но кто-то из нас неожиданно спятил: в осифе все прекрасно настроилось и работает, а дома оне в упор меня не узнают или - прикидываясь, будто узнают, - выдают страницу с какими-то левыми букмарками, хоть все сызнова настраивай.
Где логика, я спрашиваю, где здравый.

PS: Впрочем, если не полениться и настроить - можно попутно выкопать некоторое число занимательных ресурсов про науки-техники. И задаться следующим риторическим вопросом: когда ж работать, при этаком богатстве.

3 комментария:

Unknown комментирует...

А вот здесь все работает http://www.pusk.ru/. Очень много интересного из Рунета в таком же удобном формате стартовой страницы, как на netvibes - все можно настроить под себя

no more coke комментирует...

спасибо :) хочется таки все на одну площадку стащить, попробуем

Unknown комментирует...

да, мне самой нравится. Я собираю для себя столы по интересным мне тематикам, есть у меня отдельный стол для чтения новостей, для работы (закладки, блокноты...) и про развлечения не забываю :) можно, например, во флэш-игры поиграть. А главное все динамично - всегда можно что-то поменять, добавить новое или убить неактуальное