У b2b маркетологов в отношении заказчиков, как правило, четко прописано в голове противопоставленье "мы - они". И это кажется логичным, поскольку обычно речь идет о разных сферах деятельности, о разных профилях, о разных продуктах - и, соответственно, разных задачах. В таком восприятии чудится некоторая последовательность.
Забавно, что в головах большинства
b2c маркетологов, по крайней мере - рассейских, не менее четко прошита та же модель - хотя казалось бы: разве клерки из Procter & Gamble не моются и не стирают одежду? или клерки из Danone не пьют йогурты и кефир? а полосатые не звонят по телефону? Откуда этот негласный тезис о том, что пользователи - это некие
чужие другие, побочная ветвь эволюции, инопланетяне с принципиально иным восприятием действительности?
И ведь хрен перешибешь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий