пятница, 14 марта 2008 г.

заговаривающийся маркетинг

Почитала в ванной флаконы с шампунями и гелями для душа:

- "с ценным маслом миндаля" (маркетинг-мольба: "Оно ценное, понимаете? Масло миндаля - это хорошо!")
- "защищает и успокаивает" (маркетологи дезодорантов наконец-то определились с ЦА: городские невротики)
- "увлажняет и разглаживает, не отягощая волосы" (шампунь без отягчающих обстоятельств)
и 2 маленьких шедевра в разделе "NEW!" (знаете, когда пишут в таком восторженном кружочке где-то поближе к крышке)
- "усилитель сияния" (только мне подумалось о чем-то радиоактивном?)
- "с ухаживающим витамином" (витамин-сиделка, витамин-садовник!)

2 комментария:

теххи комментирует...

про усилитель сияния мне в первую очередь нимб вспоминается.

а касательно ухаживающих витаминов - моя тетушка, кандидат химических наук, всегда очень веселится, когда идет реклама про всякие комплексы того-сего и типа протеины йогурта

no more coke комментирует...

=)) про нимб почти завидую
вы явно ближе к горним высям!

о протеинах, к счастью, не знаю ничего, окромя названия

но, работая в маркетинге, приучилась не вслушиваться в рекламные тексты вообще

кстати, российские косметические товары очень трогательны в своей наивной честности: до сих пор пишут только компоненты (ромашка, масло миндаля и т.п.), никакой мифологии и вуду