среда, 26 марта 2008 г.

My dear diary,

Мне грустно об этом говорить, особенно в первом часу ночи, но в кунсткамеру ебланских сервисов пришла заявка от Firefox.
Отрада глаз моих предложила обновить самое себя - я не смогла отказать ей в такой малости. Она сделала вид, что таки загружает какие-то драгоценные обновленья, после чего предложила саму себя перезапустить... А в финале, где мы должны были стоять обнявшись, эта сука вдруг объявила о загадочной ошибке и вышла в окно. На мои попытки вернуть ее к жизни отвечала той же неизъяснимой ошибкой и снова выбрасывалась вон, - а мы знаем, что повторная попытка суицида есть признак нездоровый и тревожный.
И все-тки за Firefox я была готова бороться до конца. И перезапустила нотебук.
Тщетно!
Скрипя зубами, зашла в Explorer и через него скачала Firefox, словно между нами ничего и не произошло этим роковым вечером. Установила, запустила.
Та же хуйня.
Теперь я обращаюсь к Луноходчеству человечеству с вопросом: за что? как же быть? Снести останки лисы на помойку и познакомиться с чистого листа? А как же все мои избранные и кнопка Gmail на панели? Сжечь и запить шампанским? Или еще не поздно сохранить лучшие воспоминания да перетащить их в новую жизнь?

Вообще же засада. Только Explorer мне и не хватало.

UPD Пошла по бабам Вспомнила про Opera. Жить можно, но все-таки.

UPD КПД Z-Луноходу поем мы песню! За хани - космос и вся земляника Галактики! FF (теперь я зову ее Фанни) вернулася. Ура!

Комментариев нет: