воскресенье, 23 марта 2008 г.

киборг симпапуля в вебдваноле

Доигралась до экспорта блога в Я.ру (и, поди ж ты, работает): вещь в хозяйстве бесполезная, однако наблюдать прогресс приятно.

За тем же хреном прогулялась по WordPress: нормальный сервис, но через Семаджик туда нельзя, а привычка.

По дороге налипла программулька Bleezer, потому что подобие lj-cut для blogger.com. Программульку скачала, но авторизоваться не вышло, хотя я очень старалась.

На очереди экскурсия в мир PayPal. Категория та же: шоб было.

Ах, да! Еще споткнулась об сервис для размещения картинок (движущихся и нет) photobucket.com. Казалось бы, ну куда еще, а между тем мой запойно-сельский Интернет выгружает картинки на flickr, facebook или там яндекс.фотки в режиме сутки-через-трое: сплошное мученье. До сих пор мне удавалось без проблем выкладывать картинки только на ljplus, а там мало места и много СУПа оно закончилось на футбольном матче.
Так вот. Пробное метание картинки в фотобукет внушило надежду на светлое послезавтра: закачиваются! Пока нет душевных сил перевозить туда все картиночное добро с прежних полок (замаялася ужо тасовать фото-хостинги, тоже мне пасьянс косынка), но все-тки находка греет

4 комментария:

CWOT комментирует...

намони мне кстати мульку

CWOT комментирует...

в смвсле показать тебе штучку для FF

no more coke комментирует...

спасибо, ханечка! накачал-наставил =) все в дом!

CWOT комментирует...

Ярославль! :)