среда, 23 апреля 2008 г.

будничные бормотки

Вошла в зону рабочей турбулентности: вторую неделю - не приходя в сознание, и то ли еще будет. У землян есть поговорка: "Кот из дома - мыши в пляс", а меня отсутствие начальства, присмотра и бесконечного "А что там у нас, а побежали в другую сторону" вдохновляет так, что до ночи готова впахивать. We need a space, бля.

Пашня изматывает: слова не клеятся, мысли нейдут, время сквозь пальцы. Так и легче (днем), и горестней (вечером и утром). Вечером и утром все кажется бегом на месте, и дела-удила будто беговая дорожка, иллюзия полета: вроде наматываешь, вроде устаешь - а все там же.

От усталости никому не звоню, ужинаю бутербродом и сигаретами, читаю письма Плиния Младшего по чайной ложке в день, на второй чайной ложке засыпаю. А между тем чтение - серьезный витамин против тоски. Чую угрозу авитаминоза!

Нынче пыталась вздремнуть за рулем, но сигналят, мешают. У патефона после ТО не выключается печь, точнее - она работает, даже если ее выключить. А вы говорите, бессмертной души нету. Неубиваемая печь в патефоне, чего вам еще.

К слову, вы, быть может, не знаете, есть такие районы в Мск вроде Головинского, или как его там: и не за МКАДом, а ощущенье, будто город, каким мы его знали и боялись, остался далеко позади, а тут что-то еще более страшное в своей обыденности. Была напугана.

И все бы ладно, да вчера и сегодня в телевизоре кажут полуфинал Лиги чемпионов - полуфинал, который так нахваливал мой футбольный братец! Полуфинал, который я не посмотрю, потому что, аки шахтер, вышла в смену и ночую поближе к нефтяной яме, а в уютном поближе нету телевизора, а в Интернете нету полуфинала, а у меня нет сил искать. Невосполнимость потери смущает.

Пойду вздремну, чтоле.

Комментариев нет: