суббота, 26 апреля 2008 г.

разговорчивость крепчала.

Теплынь тепла! Прокатилась на велике по деревне. Не Мюнхен, конечно: страшно и пахнет от машин нехорошо. К тому же пыль и земляне. Не понравилось. В соседние деревни (уже взаправдашние) ехать нужно по бетонке и через железную дорогу, что еще страшнее и ароматнее, чем поселок. Там и в патефоне-то не очень, хоть я и наловчилась уворачиваться.

Утоптала велосипед в патефон и помчалась на дачу. Кружила по дачному поселенью, ныряя в шашлычные облака и выниривая на гуляющих с детями. К счастью, гуляющих пока немного, а шашлычникам объявляется благодарность за то, что сидят на своих шести сотках и не высовываются. Если же выбраться из дому пораньше, кажется, можно доехать до чего-нибудь мало-мальски приятного для глаз.

Вообще же, огорчает весь этот пиздец с прогулками на велике или роликах, когда еще пойди найди куда податься. И я бы каталась рано утром, когда весь пролетариат спит, но я сама пролетариат, и в 5 утра мне нужно подниматься не за ради прогулки, а чтобы успеть в иосиф до пробок. Либо ехать на поездах и метрах в пробках человечьих, к тому же 2 часа против одного в патефоне. И я бы каталась вечером, но без пробок вернуться можно только после заката, а в темноте на велике несмешно.

Как же быть? Куда мигрировать? Ответ на один простой вопрос никак не приходит в голову. Почему, стоит чего-то конкретного пожелать, оно сбывается, даже если взалкал немало, а спросишь какую-то фигню - и хуй тебе кто ответит с небесей?

Комментариев нет: