четверг, 21 февраля 2008 г.

не люби эту книжку - козленочком станешь

Примериваясь к человекам, всегда отчасти ориентируюсь на их вкусы в области книг, кино, музыки и т.д. При всей своей условности, у такого индикатора *созвучности* есть пара серьезных преимуществ перед вдумчивым и неспешным изучением каждого венца творенья - на собственной шкуре:
--- не так дорого обходится для хрупкой нервной системы (а у меня как раз такая);
--- условность в теории сочетается здесь с удивительной точностью на практике.
Скажем, по любви к определенным опусам с минимальной погрешностью вычисляются дураки и брехуны.

Вот, кстати, забавно, но гораздо легче принимаю людей, которым не нравится что-то из приглянувшегося мне, нежели тех, кто взахлеб нахваливает опус, показавшийся мне фуфлом. Отсутствие иллюзий на предмет собственной взыскательности оборачивается этаким "ну, если даже МНЕ не понравилось - точно говно".

--
Понятие *созвучность
* любо мне не из одной лишь политкорректности, - хотя привычка говорить "мы разные люди" даже в тех случаях, когда вся разница в том, что человек мудак, а я нет, в наличии. То есть и в нашей деревне слыхали про всё-относительно и субъективность, и стало быть - почти всегда в состоянии предположить, что мудак тоже кому-то может невольно сделать контекстное добро.
Но, когда бы в мире и существовало некое абсолютное Хорошо-Плохо, - сдается, оно пригодилось бы разве что Господу Богу, парящему в вечности: там, быть может, еще случается досуг на подобные изыски. У меня же максимум лет 90, и мне банально некогда: на такой короткий забег созвучности \ подходящести - за глаза.

6 комментариев:

Денис Маслов комментирует...

сделай анкету, и давай заполнить при встрече =)

no more coke комментирует...

ох, я бы и ДО встречи предлагала заполнить, ей-богу =)) жизни не хватит присутствовать при каждом заполнении
надо попробовать, в самом деле

Денис Маслов комментирует...

не прониклась ты идеей "включенного наблюдения" и качественного метода =)

no more coke комментирует...

=)) ваша правда.
наверное, я _слишком_ включаюсь, чтобы позволить себе это как повседневное удовольствие или род занятий =)

Денис Маслов комментирует...

если на текст смотреть, то скорее боишься Времени

no more coke комментирует...

вот это вряд ли
но мне от многого - в людях - тошно
или хочется того, что слишком редко встречается
или я не там ищу=) не ищу толком