четверг, 7 февраля 2008 г.

they can


Конечно, после Wag the Dog невозможно без ухмылки смотреть очередной букет из Good Old Shoe и The American Dream, тем паче подаваемый на полном серьезе. Ах, эта чарующая способность все про себя понимать, высмеивать - и оставаться прежним!

Понравилась идея пристроить программное выступление кандидата в качестве основной партии, а сочувствующих деятелей мультуры разместить в black-вокале. Правда, раздрай и кто-в-лес-кто-за-кефиром, пусть и трогательные в своей педалированной человечности, выглядят еще и смешной метафорой предвыборного бардака.

Черно-белая гамма, по мне, так очень к месту, - и отдельное спасибо маме и продюсерам за модный нынче simple style: могли ведь отгрохать что-нибудь в стиле репперских клипов с MTV, нашпигованное златом и брульянтами по самые бюллетени.

Интересно, когда в политической рекламе нащупают ту новую струнку, которая по-настоящему обманет, зацепит, внушит доверие. Покамест политтехнологи словно не поспевают за Голливудом: там уже высмеяли-развенчали-обменялись Оскарами-забыли, - а здесь упрямо дергают за осмеянные ниточки. Перекрашивают, пробуют лен вместо шелка, но отказаться от ниточек и попробовать какую оригами - ни в какую.

Комментариев нет: