![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgy_p1cfPQuXKTWcGQl_XSn_-c8dp0AgXuVQsDUrTM5lr8TXOjGN9iMEyXJpcBsCh7x2zV9M78nasbFyi7TVfv-fgXhFwtYC3OmtTilOijc5tLdW3J9VUjrlsOepCtE02BoHvGVgeMEZmg/s320/000183e0.jpg)
По карнизу барабанит калифорния, а в местной сетке народилась горстка эпизодов Lost-4...
В квесте про симпатяг ранее пользовались флешбеками в качестве подсказок, ключей к происходящему в сейчас. Теперь играются в "flash-forwards", перемежая сцены из настоящего экскурсами в будущее. Забавный ход.
Когда прошлое объясняет настоящее - это привычно: линейный ход времени, от причины к следствию. Когда будущее проясняет настоящее, объяснение приходит через следствие, то есть следствие играет роль "причины", будущее играется в прошлое.
Жизнь как последовательность событий, в силу двусторонней "направленности" этих событий (настоящее объясняется прошлым так же, как и прошлое может быть объяснено настоящим), сменяет жизнь как совокупность событий. Это уже не прямая (или кривая) линия, но фигура без начала и конца, без вектора движения.
Если же эта фигура однородна, хотя бы мы и наблюдали ее по отдельным точкам из разных частей (условно называемых "прошлое", "настоящее" или "будущее"), - всякая жизнь, в сути, предстает одной коллизией, каким-то одним сюжетом. Ракурсы, декорации, маски меняются, а сюжет - один. Забавно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий