вторник, 3 июня 2008 г.

lock, stock and my mom with two smoking barrels

Матушке на мобилку позвонили мошенники, предложили Audi за 345 долларов. Матушка не поверила, но рано радоваться. Матушка записала телефон и адрес, куда подъехать с деньгами, и знаете зачем? Чтобы заявиться туда со словами: "А теперь либо вы мне даете 345 долларов США, либо я пишу заявление в прокуратуру!".
Я, как услышала, чуть со стула не сползла:
- Алё, - говорю, - Миледи, это ж шантаж, и вообще по башке получите!
А матушка этак задумчиво в ответ:
- Да? А он у меня имя спросил, и я сказала...
- Надеюсь, с фамилией?
- Ну, да.
Завтра, конечно, поспрашиваю в Полосатой, как нумерок, с которого звонили, отправить в небытие, но вот не попросить ли и матушкин - туда же, от греха? Понимаете, у меня впервые под одним постом встречаются тэги "family portrait" и "в мире бианки". И, кажется, я не готова...

Комментариев нет: