вторник, 1 июля 2008 г.

иосиф спейс. глава "боги и герои".

Иосифные девочки в метро:
- Все сдавали деньги на подарок, а N сказал знаешь что? "Я не буду сдавать на простых смертных", представляешь?
- Так прямо и сказал?!
- Да! "Я не буду сдавать на простых смертных"! Мы ему сказали, что у него тоже скоро день рождения и простые смертные будут сдавать ему на подарок, а он "Мне это не нужно", представляешь?
- Кошмар.. Он ведь и сам простой смертный! Он же не старший менеджер!..

***
Иосифные девочки и мальчики в естественной среде обитания иосифной курилке.
- Вчера, представляете, стоим в 6 часов толпой перед лифтом, лифт спускается с 8-ого этажа, двери открываются, а там - весь пантеон Y [генеральный директор конторы], W [вице-президент] и Q [коммерческий директор региона]! Мы так растерялись и смутились, что никто в лифт не зашел, двери закрылись - и они уехали.

***
Иосифные девочки и мальчики на иосифной кухне после окончания рабочего дня отмечают день рождения. Мимо проходит Z [вице-президент]. Шепотки, нервный смех:
- Что он делает на нашем этаже?
- Потом скажет, что вот алкаши, все пьют и гуляют.
- Он прикольный, мы на совещаниях часто сталкиваемся.
- Так чего не позвали, колбасой не угостили? Поди, оголодал к вечеру, небесный.
Испуганно:
- Да как же.. Кто он и кто я...

***
Иосифные девочки и мальчики в кабаке.
- А помните, на тимбилдинге в Египте, когда улетали..? В аэропорту Z [все тот же вице-президент] так расслабленно ходил с тележкой и пивом в пластиковом стакане, простой такой, как все...

4 комментария:

CWOT комментирует...

то откроет, то закроет :)))

сиди -- работай!

CWOT комментирует...

когда я считал, что сидючи дома занимаюсь complete waste of time, я был неправ.

вот тут -- самый оттяг. даже то, что я делаю, направлено на какие-то изначально бесплодные и бессмысленные затеи :)

например: редизайн сайта, на который ходит 20-30 человек, дизайн почтовой рассылки для 12 дилеров и, конечно, разработка концепции и структуры департамента -- борьба, которая съедает 80% раб. времени у всех участников в течении уже двух недель кряду :)))))

остальное по этому тэгу

http://cwot.livejournal.com/tag/дневник+войны+с+корпоративными+свиньями

первая большая запись "наболело"
http://cwot.livejournal.com/154356.html

no more coke комментирует...

)) одни тэги чего стоят, ханечка!

но как же ты все-тки счастлив, что больше они тебе не нужны

no more coke комментирует...

ну, зачитался я твоими ругалками =)

хотя, признаюсь, реплика Вани про пошловатость таких ругалок меня смутила, в том смысле, что я себя тоже отдельно плохо чувствую за то, что мучаюсь, а продолжаю есть, точнее - и ем с руки, и кусаю руку.