пятница, 18 июля 2008 г.

киса, ку

*Взволнованно* у меня в комнате завелся котенок. Сейчас он уже слегка выдохнул и, покинув бронзовый ручей подкроватью, перебрался поближе ко мне (под стол) и дремлет. Доверяет, стало быть. *Кровожадно* Завтра попробуем заснять!

Кисун красивый и большой, хотя ему всего 3 месяца. Он рыжего цвета и с полосочками. Полосочки, разумеется, не простые, а специальные кошачьи плетеные сложносочиненным образом. У меня окрас попроще, что и говорить.

Впридачу к котенку мне выдали лоток, меню и метрику.

Меню очень похоже на моё собственное; я только не пробовала пока "мясное детское питание для грудных детей Тихорецкого комбината". Возможно, он тоже, - мы не обсуждали кухни мира. Зато от него тоже рекомендуется прятать еду на ночь. Будем прятать вместе!

Согласно метрике, он "соответствует стандарту породы" с 15 апреля: проставляться на день рождения тоже можно сообща.

И его папу зовут Tiburon Tuskani. Серьезно, там так и написано. Вы еще с мамой не знакомы - она и вовсе Glamour Kiss of Sun. Возможно, рыдает сейчас над Cosmo Shopping.

Имя котёнка, по крайней мере - официальное (так-то всем понятно, что он - Лебовски), почему-то должно начинаться на "А". Пока мы ехали домой, звала его Арчи Гудвин, но это, наверное, слишком предсказуемо. Еще вспомнила Апельсин - и на этом мой а-словарный запас иссяк.

По приезде пролистала список любимых фильмов, но в них никого не зовут на "А". В словаре Abbyy Lingvo на "а" зовут Абажур. Ну, не знаю. Еще из знакомых слов встретились Абрикос, Абсент, Аксакал, Аляскинский Сурок, Амстердам, - а также незнакомое, но интуитивно понятное Аяччо (геогр., подсказывает словарь). Еще был Американский Золотистый Дятел, но в этом случае кошак может затребовать себе дупло, а у меня все антресоли заняты.

В общем, о парадном имени подумаем завтра, покамест же, по примеру Лебовски, отбываю на ночной нон-стоп грёз. До встречи в эфире.

PS Он разговаривает во сне! Можно теперь по ночам пихаться локтями и ворчать "Hush, dude!".

Комментариев нет: