понедельник, 14 июля 2008 г.

Перебрала и выложила в Picasa футбольные картинки, чуть не спятила. А как мало хороших! Отдышуся - и на прополку.

Все-тки нынешний объектив на расстоянии более пары десятков шагов видит аж хуже меня, хотя казалось бы. Кружить же вокруг поля коршуном, подбираясь к каждому игроку, я догадалась только на последней игре. Космонавтом.

Между тем, по случаю фотоохоты и, собственно, продолжения Euro 2008 на местах игры полдня загорала на милейшем футбольном поле, затерянном в лесу где-то под Нарой. С трех сторон лес, из которого, что ваши гномики, пришагали местные болельщики (см. иллюстрации - Прим.ред.), с четвертой стороны - дорога. Красотища. Говорят, поле неровное и траву нелишне бы скосить, но, если вам не бегать, а так - самое красивое из всех, что пока случилось увидеть.

На субботнем гулянье, картинки с которого нет сил и смысла перебирать, в числе прочих землян повстречала бывшего одноклассника. Ну, что я могу сказать. Память, как и неведенье, все-таки сильно щадит нас, друзья. Когда перечитываешь свои дневнички 5ти-15ти-летней давности, кучеря выпрямляются от ужаса перед реальным собой - тогдашним. Сталкиваясь же с бывшими друзьями \ знакомыми, нередко охуеваешь от них теперешних. Не укладывается в голове, как из тех забавных симпатичных ребят и задорных девчушек вдруг вылупились такие тролли и все-как-у-людей бабёшки. Смотришь в глаза, улыбаешься, светски поддерживаешь коктейльное бла-бла-бла, - а сам едва сдерживаешься, чтобы не набрать Сигурни Уивер с криком "Aliens! Aliens again!".

Под утро выяснилось, что на празднике плодородия также был замечен мой дружок детства. Мы вместе играли в игрушки, спасали раненых голубей и строили шалаш в лесной окантовке трассы (пока эту полоску ёлок не забрили под шашлычную и гаражи). Когда он приходил ко мне на день рождения, то всегда бывал при бабочке и дарил моей маме цветы. Мне было 8 лет, когда родители нашли нужным уточнить, что Ленин нам вообще-то не дедушка, а таки порядочная сука, - и именно с этим своим дружком я перво-наперво поделилась столь ценным откровением. Кстати, он очень расстроился, заплакал и сказал, что я все вру.
Так вот, Даня тоже плясал на пикнике в лесу, однако, по отзывам, очень скоро уплясался в такой хлам, что сам бы вряд ли узнал меня. Мне оставалось только порадоваться, что впотьмах мы так и не столкнулись, и я все еще могу пересыпать нафталином свои сахарные воспоминания о бабочке и цветах для мамы.

В рубрике "Дожили". Еще я впервые, кажется, повстречала землянина 20-ти лет, которого приняла за своего ровесника. Чего греха таить, очаровалася.
И наконец-то посерьезке почуяла себя пожилым баском. Пользуясь случаем, хочу передать привет всем старичкам 25-35 лет и зачитать отрывок из чудесного сами знаете чьего стиховторения:

Старение! Здравствуй, мое старение!
Крови медленное струение.
Некогда стройное ног строение
мучает зрение. Я заранее
область своих ощущений пятую,
обувь скидая, спасаю ватою.
Всякий, кто мимо идет с лопатою,
ныне объект внимания.

Ну, вот. Осталось пересмотреть No Country For Old Men.

3 комментария:

the_toon комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
no more coke комментирует...

спасибо исчезнувшему комментатору, все-тки и вправду гулянья на старости лет до добра не доводят

the_toon комментирует...

No Country for Old Men :-)