вторник, 29 июля 2008 г.

киборг симпапуля с дешевой сенсацией об эстетических удовольствиях в

В свое время я горько жаловался на клерковскую страшноту и дюже расстраивался от обрюзгших иосифных гоблинов с одутловатыми, вечно детскими (в плохом смысле слова) лицами и брюшками больше моей головы. Совещанья оборачивались пыткой, ведь тошно же смотреть, и за землян как расу тревожно: вымрут к чертям собачьим и поминай как звали! Либо выродятся, что ещё хуже.

Так вот. Смешливые боги освоили RSS услыхали мой нудёж - и ниспослали утешенье: группа в полосатых купальниках внезапно пополнилась землянином, красивым настолько, что глаза колет. Просто вот до неприличия красив парень, впору спросить, не ошибся ли профессией. И, что самое смешное, красавечек - не слесарь какой-нибудь затрапезный, и даже не мойщик окон, а вот, поди ж ты, аналитик.

Предание гласит, будто и этот аленький цветочек в свое время выглядел иначе - настолько, что был ласково обозначен в дружеском кругу как Толстожопик. Но, право слово, мое неустойчивое воображенье пасует перед этой легендой. Ибо не может быть! Вот жирафа из инфузории туфельки - может, а такая краса из хрюшечьей тушки - ампосибле, не верю.

2 комментария:

CWOT комментирует...

Гыыыыы!

Неприступный доверчивый баск опять влюбился! :))

Котенка пожалей -- останется в без корму! :)))

no more coke комментирует...

)) Хы-хы. Не, в красавечика не влюбился пока что. Он вот из котят, как ты называешь (котенки атакуют!), посмотреть приятно, а любица - хани, легко ль влюбица в человека с прозвищем, пусть и потерявшим свою актуальность, но Толстожопик? Это была бы слишком трагичная любовь, на мой басковый вкус).