суббота, 19 июля 2008 г.

лебовски, пока они маленькие. дубль раз.

7 комментариев:

CWOT комментирует...

Новая жертва! :)))

у меня появился грозный соперник!

no more coke комментирует...

ЫЫыы
не говори, хани! я уже затеваю уборку, чтобы он тут в пылище не помер =) так бы и не заметил, что пора уже.
и играю с ним. хани, с ним нужно играть! он скандалит, если не. пиздец.
на flickr у мене как на Picasa, фамильё, спасиба!! за мной должок=)

CWOT комментирует...

готово!

закачивать фото пачками удобнее всего через эту программку. ну и тебе, видимо, из иосифа, а не из дому :)

http://h.yimg.com/ce/flickr/uploadr_2.5.0.15_en.exe

хани, ты такая переменчивая!
УБОРКУ (кто бы мог подумать! :)

no more coke комментирует...

спасибо, ханечка!
попробую часть пригрузить из дому, а дальше уже да, как обычно =)

...я так понимаю, на Бонгу нынче никто не пошел?)

CWOT комментирует...

ну почему же, сходили

но расстраиваться тебе совершенно не из-за чего -- играл он минут 45 и только танцевальное

зато уходя встретил Д. и К. и напросился в гости, вот только притопал. чудо-ребенок у них!

CWOT комментирует...

это патамушта я зомби! код сгенерил еще днем, но только сейчас удосужился посмотреть, что _сам_ он никуда не отправился :)

no more coke комментирует...

хароший) еще раз спасибо! я ведь все равно не понял, что нужно было какой-то код, пока не пришло уведомленье
про Бонгу спросил, потому что у нас была Страшная Гроза!
про дитенку интересно, она ж уже большая, поди